суботу, 6 липня 2019 р.

Арт бук

Всем привет!

Задание по артбукам "Трансфер"

В нашем блоге очень интересное задание Трансфер. Раньше ничего подобного я не делала  и новое задание меня немного напрягло. Погуглив немного я поняла что ничего сложного нет и нужно пробовать. И когда я попробовала, обалдела просто "как же я жила без пианино". Это настолько просто, но какие возможности. Распечатала картинку и "вуаля". И вот такой разворот появился в моем арт буке.



Кратко расскажу как и что. Поехали)))
Вот такие картинки распечатала на компьютере (лазерный принтер).



Странички арт бука, прогрунтованы



Для трансфера использовала акриловый лак, так ниче подходящего у меня больше не нашлось.




Стираю лишнюю бумагу





Добавляю еще веток



Дальше через трафарет наношу фактуру и в ход идут спреи))))










Немає коментарів:

Дописати коментар