понеділок, 24 грудня 2018 р.

Полярный экспресс


Доброго времени суток дорогой читатель!

Сегодня расскажу историю про свою одну покупку и волшебную переделку. Я любитель побродить по барахолке и порыться в куче никому ненужных вещей. Иногда можно найти разные интересности. Так вот одним летним днем в куче грязных и сломанных игрушек я отрыла этот поезд и купила его за копейки. 


Удивленная продавщица сделала мне щедрую скидку, а я уже знала что это будет “Полярный экспресс”, тот самый из книги Криса ван Олсбурга. Всех желающих попутешествовать отвезет на самый северный полюс. Увидеть эльфов, увидеть самое главное место на Земле, где творят рождественские подарки.



Сломанную крышу я склеила и задекорировала снегом.



Переднюю панельку заклеила высечками , которые мне идеально подошли по размеру. 



Вдоль корпуса  приклеила бусики для имитации новогодней иллюминации, но потом мне пришлось их немножко переделать, по техническим причинам.






 Пряничные человечки  стали как стражи на входе. У них тоже очень важная миссия))) не только украсить, но и припрятать ненужные детали или скорее их отсутствие.


Ну и вот он красавчик! Просто не узнать.  Какое невероятное путешествие  предстоит!  Вы готовы в гости к Санте, попросить в подарок - маленький колокольчик от упряжки оленей?







Веселого Рождества!


p.s. Спасибо Фабрике декору за чудесные высечки "Зимнее настроение" которые очень помогли мне в работе.






Немає коментарів:

Дописати коментар