середу, 6 червня 2018 р.

Экспериментирую)))

Привет-привет!
Много лет назад, моя детская подруга подарила на память, чудесные бусины, когда уезжала на ПМЖ в другой город. Учась в художественной школе делала их по какому-то заданию. Так и лежали они у меня, ждали своего звездного часу. Я еще тот хомяк))) храню все бережно и аккуратно)))  Попали на глаза мне книги одной мастерицы по украшениям Хелен Банс и так мне захотелось сотворить себе что-то подобное. Тут и пригодились бусинки которые лежали почти двадцать лет!


Не все получилось идеально, и выбрала я простенький вариант, но довольна результатом. Принцип поняла и думаю это не последняя работа в  таком направлении. 


Вот такая история, я уже и покрасоваться успела, а вам понравилось? 


 Приму участие в задании от Art Club UA 

И в задании "Смужка" от ROSA TALENT



Спасибо, что заглянули)))



Немає коментарів:

Дописати коментар