пʼятницю, 20 жовтня 2017 р.

Домашнее задание по второму семестру

Итак второй семестр  и тема "Музыка и танцы". Танцор с меня такой себе, а музыку я люблю))) Но я стараюсь не отставать  и делать все домашние задания  вовремя. Нашла у себя коробку от красок и решила ее "приукрасить" 


Что б немножко укрепить крышку, обклеила ее старыми страничками, использовала клей ПВА.


Дальше в ход пошли остатки и обрезки, чтобы выполнить условия домашнего задания, использовала бумагу с нотами.


 По ходу всей работы под слоем  пасты и краски моих  нот практически не стало видно. 


Арфу и вензелечки покрасила белым акрилом, придала потертости  мелкой наждачной бумагой, немножко золота и вот результат:





А это ценитель моего творчества и неизменный помощник Василиса.




Также поучаствую с этой работой в задании от Деко Град "Вторая жизнь вещей"



Немає коментарів:

Дописати коментар