середу, 13 вересня 2017 р.

Второй этап ДП "Порадуй себя любимую"

Всем привет!

И я не устаю творить вместе с ДП "Порадуй себя, любимую" и с прекрасными мастерицами, которые создают очень красивые и милые брошки. На втором этапе нужно использовать фрагмент рисунка на ткани. Я выбрала декупаж. Порылась в своих запасах и обнаружила салфеточку с осенними листочками и поняла, что я их хочу! Они и стали моим вдохновением)))

Также я использовала разноцветный фетр. Листочки из салфетки  наклеила с помощью клея ПВА на белую тканюшку. А дальше просто вырезала кусочки фетра и прострочила на машинке, тут и случилась беда((( как оказалось плотный фетр прострочить было непросто и в некоторых местах на строчке были пропуски , это видно на фото. Если кто-то захочет использовать эту технику, учитывайте это, но может потому, что у меня старая машинка.


Вот такой результат, мои подруги уже бросают жребий)))надеюсь и мне что-то останется)))




Спасибо, что заглянули на мою страничку!


Немає коментарів:

Дописати коментар